Archive for June, 2010
-
30.06.2010: Найдены бактерии, с помощью которых можно проводить диагностику рака
Американскими учеными найдены бактерии, с помощью которых можно проводить раннюю диагностику рака.
Читать далее
-
29.06.2010: Ученые сделали еще один шаг в борьбе с диабетом
Известнейшая фармакологическая компания Wellcome Trust, заказав проведение исследования по выявлению новых генов влияющих на предрасположенность организма к заболеванию сахарным диабетом 2 типа, получила важный результат.
Читать далее
-
29.06.2010: С помощью магнитной стимуляции при болезни Альцгеймера можно улучшить лингвистические навыки больного
Потерянные из-за болезни Альцгеймера лингвистические навыки можно вернуть, если мозг больного подвергнуть магнитной стимуляции.
Читать далее
-
29.06.2010: Разработана методика, позволяющая определить, в каком возрасте у женщины появится менопауза
Иранскими учеными разработана методика, позволяющая определить, в каком возрасте у женщины появится менопауза.
Читать далее
-
29.06.2010: Британским медикам рекомендовано проверять, не являются ли их пациенты алкоголиками
Британские врачи получили официальное разрешение проверять, не являются ли их пациенты алкоголиками. Им рекомендовано задавать пациентам вопросы о том, как часто и в каких дозах те употребляют спиртное.
Читать далее
-
29.06.2010: Аборт увеличивает риск появления у женщины рака молочной железы
В результате научных исследований онкологи из Университета Коломбо (Шри-Ланка) пришли к выводу о том, что аборт не менее чем в три раза увеличивает риск появления у женщины рака молочной железы.
Читать далее
-
29.06.2010: Люди, потребляющие мясо, рыбу и картофель, в два раза реже болеют раком легких
На протяжении восьми лет европейские ученые проводили масштабное исследование о взаимосвязи рациона питания и развития у человека онкологических заболеваний.
Читать далее
-
28.06.2010: Слишком калорийное питание может стать причиной появления кариеса у детей
По наблюдениям детских врачей из Университета Буффало, причиной появления кариеса у детей возрастом до пяти лет чаще всего является избыточное питание.
Читать далее
-
28.06.2010: Употребление кофе способно предотвратить появление рака головы и шеи
По данным американских ученых из Университета Юты, у любителей кофе, выпивающих не менее четырех чашек напитка в день, риск заболеть раком головы и шеи на 39 % меньше, чем в общем случае.
Читать далее
-
25.06.2010: Одной из причин развития остеопороза и ожирения может быть недостаток кальция в организме
О том, что кальций необходим для костной системы организма, всем хорошо известно. Недостаток этого вещества имеет более серьезные последствия для организма, чем предполагалось ранее.
Читать далее
Американскими учеными найдены бактерии, с помощью которых можно проводить раннюю диагностику рака.
Читать далееИзвестнейшая фармакологическая компания Wellcome Trust, заказав проведение исследования по выявлению новых генов влияющих на предрасположенность организма к заболеванию сахарным диабетом 2 типа, получила важный результат.
Читать далееПотерянные из-за болезни Альцгеймера лингвистические навыки можно вернуть, если мозг больного подвергнуть магнитной стимуляции.
Читать далееИранскими учеными разработана методика, позволяющая определить, в каком возрасте у женщины появится менопауза.
Читать далееБританские врачи получили официальное разрешение проверять, не являются ли их пациенты алкоголиками. Им рекомендовано задавать пациентам вопросы о том, как часто и в каких дозах те употребляют спиртное.
Читать далееВ результате научных исследований онкологи из Университета Коломбо (Шри-Ланка) пришли к выводу о том, что аборт не менее чем в три раза увеличивает риск появления у женщины рака молочной железы.
Читать далееНа протяжении восьми лет европейские ученые проводили масштабное исследование о взаимосвязи рациона питания и развития у человека онкологических заболеваний.
Читать далееПо наблюдениям детских врачей из Университета Буффало, причиной появления кариеса у детей возрастом до пяти лет чаще всего является избыточное питание.
Читать далееПо данным американских ученых из Университета Юты, у любителей кофе, выпивающих не менее четырех чашек напитка в день, риск заболеть раком головы и шеи на 39 % меньше, чем в общем случае.
Читать далееО том, что кальций необходим для костной системы организма, всем хорошо известно. Недостаток этого вещества имеет более серьезные последствия для организма, чем предполагалось ранее.
Читать далее








